Настройке сервера Left 4 Dead — Инструкция

Настройке сервера Left 4 Dead - Инструкция
Предлагаем ознакомится с инструкцией по настройке сервера Left 4 Dead. Следует знать, что главные настройки сервера Left 4 Dead определяются значениями переменных и параметров, находящиеся и заданные в файле server.cfg. Который располагается в каталоге /left4dead/cfg
Однако, может произойти одно «но», то есть, если Вы закачивали сервер с помощью такой утилиты ка hldsupdatetool, то этого файла в указанном каталоге может и не быть. В этой ситуации нужно создать его вручную использую любой текстовый редактор и сохранить в указанную выше папку с расширением *.cfg И ничего сложного, в принципе в создании сервера Left 4 Dead, нет.

Перечислим основные параметры и переменные, которые могут Вам понадобиться в первую очередь:

— sv_region «3» // Регион ( 3 — Европа). Используется для определения ближайших серверов при поиске из лобби.
hostname «Name» // Название вашего сервера. Будет показываться при просмотре игроками серверов в браузере и меню серверов группы. Используйте в названии латинские буквы.
— rcon_password «pass» // Администраторский пароль для удаленного управления сервером
sv_steamgroup «xxxxxx» // Идентификационный номер вашей группы в Steam. Его можно посмотреть на странице администратора группы.
— sv_search_key «key» // Ключевое слово для поиска серверов из лобби. Если этот ключ будет указан у клиентов, то поиск серверов из лобби будет ограничен только серверами с таким же ключом.
— sv_steamgroup_exclusive «0» // Значение 0 или 1. Если вы установите 1, то только игроки из группы, которой принадлежит сервер смогут на него зайти, когда он пуст. Если 0 — то все игроки.
motd_enabled «1» // Значение 0 или 1. Если 1, то при подключении к серверу игрокам будет показано созданное вами «сообщение дня». Это может быть html-страничка или картинка с последними новостями сервера или любой другой информацией.
— maxplayers «8» // Максимальное число игроков на сервере
— sv_allow_lobby_connect_only «0» // Значение 0 или 1. Если 1, то к серверу можно будет подключиться только из лобби. Прямое подключение по ip будет запрещено.
— log on // Запись лог-файла (Включено=on Выключено=off). Лог-файл лучше включить. Это поможет вам вычислять читеров по жалобам игроков, а также определять причины зависаний или крашей сервера.
— mp_gamemode «versus» // Режим игры на сервере. Значения могут быть «versus», «survival», «coop».

Это основные параметры, которые чаще всего использую в конфигурационных файлах на серверах.

Изменение MOTD и баннера сервера

Все уже известно, что когда игрок входит на сервер, ему показывается приветственное сообщение в центре экрана (так называемое «motd» — message of the day) и баннер сервера. Баннер также виден при просмотре игроком экрана со статистикой (клавиша «TAB»), По умолчанию на месте motd и баннера показываются логотипы left 4 dead. Мы можем изменить эти картинки, чтобы выделить наш сервер из сотен других серверов.

Настройки отображения motd и баннера изменяются в двух файлах — motd.txt и host.txt, расположенных в папке /left4dead/

Если у вас всего один сервер left 4 dead, то вы можете просто написать нужный вам html-код в данных файлах. Например, вставить ссылку на фоновую картинку, размещенную на бесплатном хостинге и прописать поверх картинки название вашего сервера.

Если же серверов много, то оптимальным вариантом будет вставка ссылки на html-файл, расположенный на вашем веб-сервере. В этом случае вам придется поправить один единственный файл и motd с баннером обновятся на всех серверах.

При создании motd и баннера с внедренными картинками следует учитывать различное разрешение экранов у игроков.

Настройке сервера Left 4 Dead - Инструкция

Чтобы ваша картинка была видна всем и без искажений, соотношение её сторон для баннера должно быть 5:1, а для motd — 2:1.

Пример html-кода для баннера в виде картинки:

My Server

Настройке сервера Left 4 Dead - Инструкция

Сохраняем этот код в файле banner.html, размещаем его на хостинге и пишем в файле host.txt адрес файла: http:///banner.html

Для MOTD последовательность действий та же самая.

— Ротация карт и кампаний на сервере —

Следует помнить — за последовательность смены карт и кампаний на сервере отвечают файлы mapcycle.txt, maplist.txt и missioncycle.txt, расположенные в папке /left4dead/
Чтобы изменить последовательность и/или количество карт и кампаний, просто откройте данные файлы в любом текстовом редакторе и измените данные.

Также не забывайте и про то что, если Вы добавляете на сервер нестандартные карты, то вам нужно прописать их как минимум в maplist.txt, а также дать и своевременно обеспечить возможность вашим игрокам скачать и установить эти карты заранее. Потому что к сожалению, встроенных средств «подгрузки» карт при отсутствии их у клиента Left 4 Dead пока не имеет. Поэтому необходимо поспособствовать этому процессу.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *