Категории сайта
Left4Dead Сайт
Left4Dead Инфо
Арт и Скриншоты
Читы и коды
Left4Dead скачать
Видео из Left 4 Dead

Что ищем?



Опросик!
За что цените Left4Dead

Стрелялку
Командную игру
Кровь
Интересно играть
Игра отстой!






 

Left 4 Dead » Инфо по игре
Подробное описание игры Left 4 Dead - Сюжет, персонажи(заражённые и выжившие), кампании(уровни), режимы, оружие, отзывы и т.д. | Инфо по игре

Подробное описание игры Left 4 Dead - Сюжет, персонажи(заражённые и выжившие), кампании(уровни), режимы, оружие, отзывы и т.д.
Описание игры Left 4 Dead. Популярная многопользовательская компьютерная игра Left 4 Dead в жанрах шутера от первого лица и survival horror, созданная студией Turtle Rock. Да будет Вам известно что она с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Left 4 Dead создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360. За перенос и адаптацию игры на Xbox 360 отвечает студия Certain Affinity. Стоит отметить, версия для консоли Xbox 360 различается другой системой создания матчей..
Также известно, что версии для PC и Xbox 360 полностью переведены на русский язык.

Сюжет
Сюжетная линия игры повествует о борьбе между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Заболевание или иными словами вирус, причина и история появления которого нам не известна, затронул практически все население Земли. Игра Left 4 Dead состоит из четырёх кампаний и одной дополнительной карты. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт или бронетранспортёр военных). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. safe rooms), «убежищами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек). На дополнительной карте — Последний рубеж, можно играть только в режиме Выживание.

Выжившие

Выжившие — одни из немногих выживших после инцидента людей. Всем четверым доступно одинаковое оружие, все имеют одинаковый запас здоровья, скорость передвижения и имеют иммунитет к вирусу. Разница только внешняя. Персонажа можно выбрать самому, четвёртому игроку достанется тот персонаж, который не занят.

Билл

Уильям Овербек (на его кителе видна нашивка с фамилией) или просто Билл — старый ветеран вьетнамской войны, опытный вояка. Служил в силах специального назначения армии США. После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него остались горстка медалей, полное осколков колено и почётный уход в отставку. Именно он, как наиболее опытный в военных делах, ведёт группу выживших.

Несмотря на возраст, Билл ни в чём не уступает своим товарищам, а во многом, благодаря своему боевому опыту, и превосходит. Ходят слухи, что он был знаком с Фрэнсисом до всей этой заварушки. Сейчас, когда вырвавшийся вирус уничтожает человечество, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом. Хотя он и признаёт, что даже на войне к такому не привык (а также жалеет, что после утечки вируса не оказался во Вьетнаме).

Фрэнсис

Сильный и волевой байкер, покрытый татуировками. Грубый и резкий, что, впрочем, не мешает ему иногда быть хорошим парнем, на которого всегда можно положиться.

Фрэнсис ведёт себя так, как будто нашествие вируса является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, пока все искали запасы продовольствия и место для укрытия, Фрэнсис нашёл пушку и начал развлекаться. Ни полицейских, ни законов, ни порядка — если бы не заражённые, то такая жизнь ему даже понравилась бы. Известна дата рождения Френсиса, об этом говорит его левая рука, на ней наколота дата 29.06.73

Зои

Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время умеет обращаться с огнестрельным оружием. У неё сильная воля и она умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.

Большую часть свободного времени, во время первого года обучения в колледже, она провела в общежитии, засматриваясь старыми фильмами ужасов. После чего её поставили перед выбором: или бросать валять дурака и продолжать учиться, или же бросать обучение. Теперь, когда вся планета заполонена смертельными зомби и все её учителя погибли у неё на глазах, у Зои есть слабое утешение, что, в конце концов, она обучалась правильным вещам.

Луис

Темнокожий афро-американец Луис собирался уволиться из своей компании с должности младшего системного аналитика IT департамента, когда появился вирус, который уничтожил экономику и сократил мировое население.

Единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире, погрузившемся в полный хаос. Его одежда, а также небольшие детали, такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяют его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление о том, кем Луис был до катастрофы. Однако теперь у Луиса появилась целая куча новых жизненных целей (выжить) и новые средства для достижения этих целей (оружие). Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые правила на Земле, и как поступить, чтобы не быть съеденным.

В ранней версии игры Луис был не преуспевающим менеджером, а обычным бездомным.

Заражённые

Обычные заражённые
Инфицированные люди, подвергшиеся мутациям под действием искусственно выведенного вируса, непосредственно в игре управляются ИИ. Концепция зараженных была вдохновлена рядом современных фильмов схожей тематики, таких, как фильмы «Обитель зла 2» и «28 дней спустя». Это не восставшие из могилы мертвецы — «канонические» зомби, а обычные люди, подвергшиеся заражению вирусом, подобным бешенству. У небольшой части человечества, в том числе и четверых главных героев, к нему естественный иммунитет, поэтому они не подвергаются заражению. Судя по листовкам и надписям, встречающимся в игре, вирус передавался через кровь — через укусы и порезы, хотя власти, по-видимому, предполагали и воздушно-капельный путь заражения. Дизайнер игры Майкл Бут так изложил свои представления об этой концепции: Инфицированные обладают той же реакцией и силой, что и обычный человек — они могут бегать и перебираться через препятствия. Запас здоровья у инфицированных такой же, как и у обычных людей — несколько пулевых ранений или сильных ударов прикладом в голову для обычного инфицированного смертельны. Не проявляют внимания к обычным людям на большом расстоянии, однако могут быть спровоцированы громким шумом (например, сработавшей сигнализацией автомобиля), подствольным фонариком или феромонами Толстяка.

Особые заражённые

Толстяк

Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами заражённый. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях. Издает громкие булькающие звуки.

Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Человек, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» человека нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные, при этом игнорируя "чистых" людей. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления. Толстяк получает очки за каждое нападение инфицированного на облёванного человека. Взрыв толстяка разбрызгивает в радиусе пары метров рвотные массы и ломает находящиеся рядом предметы (например, двери).

Курильщик

У Курильщика есть длинный язык, которым он может тащить к себе игроков и даже душить их, находясь, например, на крыше. Люди могут отрезать или отстреливать этот язык, чтобы защитить друг друга, но он быстро регенерируется (то есть вырастает заново). Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает человеческое зрение, в результате они не могут нормально видеть врагов и переговариваться друг с другом, и это снижает их шансы выжить. Также в режиме сражения это даёт очки, если выжившие, находясь в дыму, будут атакованы зомби. Курильщика демаскирует его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а так же облако желтоватых частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В большинстве эвентовых точек играет ключевую роль, так как может утащить человека вниз, за счет чего нанесет большой урон. Горящий курильщик наносит чуть большие повреждения, когда притянет жертву вплотную, однако срок его жизни редко позволяет прикончить жертву, так как сам курильщик быстро сгорает.

Охотник

Ловкий и быстрый заражённый, может далеко прыгать из положения сидя. Атакует, сбивая человека с ног и нанося ему быстрые удары когтями. Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку (но, когда Охотник не приседает, он молчит). Единственная возможность спастись для захваченного Охотником человека — это помощь товарищей, которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом. При определённой сноровке человек может ухитриться сбить Охотника прикладом прямо во время прыжка, тогда тот упадет и на время окажется беспомощен. Охотник может прыгать вертикально по стенам и между стенами зданий. Горящий охотник наносит больше урона Выжившим; в ранних версиях игры этот дополнительный урон был столь велик, что намеренное поджигание Охотника использовалось игроками-зараженными как тактический ход в режиме "Сражение". Позднее урон от горящего охотника жертве был из игры убран, а ещё позднее — возвращен, но в ослабленном масштабе.

Танк

Это огромный, мускулистый Зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью, большой скоростью и огромным запасом здоровья. Он может толкать машины и другие большие объекты окружения, мгновенно выводя противников из строя при попадании, швыряться кусками бетона, бить людей огромными руками, проламывать бетонные стены в определённых местах. Единственный Зараженный, который имеет возможность сбросить человека с крыши одним ударом и тем самым убить его. Обычно после появления Танк сразу нападает на выживших, однако в режиме кампании он может притаиться в засаде, при этом он постоянно издает рык, сопение и громкий шум, по которому его легко обнаружить. В случае, если Танк обнаружил людей и собирается напасть на них, они слышат тревожную музыку, предвещающую его наступление. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. При близком нахождение Танка возле выживших земля начинает сотрясаться, что в свою очередь мешает вести огонь из оружия с ограниченным радиусом поражения. Так же если поджечь Танка коктейлем Молотова, то он сгорит примерно за 40 секунд

В режиме "сражение" игроки не могут выбрать Танка в качестве игрового персонажа, он дается случайным образом в управление одному из игроков-зараженных. Когда вы возрождаетесь Танком, показатель контроля над ним начинает убывать каждую секунду, пока вы не атакуете. Если контроль полностью теряется, играть за Танка начинает следующий Зараженный. Если двое игроков из Зараженных потеряли контроль над Танком, он передается в управление компьютеру. Если компьютер теряет контроль - Танк погибает..

Управляемый ИИ Танк выбирает жертву, которая наносит ему больше всего урона и, повалив на землю, избивает её до смерти. Другие люди могут спасти товарища, ударив заражённого прикладом примерно 3 раза — тогда Танк выберет новую жертву. Однако Танк оказывается совершенно беспомощным против слаженного отпора выживших. Если люди начинают постоянную атаку, то их урон умножается и Танк погибает за считанные секунды. Это говорит о том, что Танку, управляемому игроком-человеком, не стоит нападать в одиночку — желательно заручиться поддержкой других зараженных. Задача танка — разделить выживших, тем самым облегчив задачу по их уничтожению..

Если поджечь Танка коктейлем Молотова, то в режиме Сражения у него постепенно начнёт отниматься здоровье и он сгорит примерно за 40 секунд. Однако в режимах Кампании и Выживания огонь не влияет на понижение здоровья Танка - он запускает таймер смерти (обычно от 30 секунд до минуты в зависимости от уровня сложности), по истечении которого Танк умрёт, если его до этого не убьют Выжившие, при этом нанесённый танку урон никак не влияет на таймер. Поэтому в этих режимах одновременное поджигание и расстрел Танка не имеют смысла - Выжившие должны либо поджечь Танка и стараться убежать от него до истечения таймера, либо расстреливать..

В режиме "Компания" Танк появляется на 2 по 4 карте, от 0 до 2 раз (исключение составляет компания Crash Course, на её первой карте Танк появляется до 2 раз, а в финале его можно встретить до 4 раз). Иногда Танк может попасться и на финальной карте раньше положенного. На пятой карте каждой кампании после вызова спасателей Танк нападает дважды, ещё один может появиться непосредственно при появлении спасательного транспорта, а если выжившие по каким-то причинам не загружаются в транспорт, то Танки будут появляться до бесконечности

Ведьма

Одна из самых опасных особенных Заражённых, управляется ИИ, человек-игрок играть этой зараженной не может. Встречается не более трех-четырех раз за кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой, плачем и всхлипываниями Ведьмы. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных выживших (если другой человек встанет у неё прямо на пути, она забывает про первую жертву и атакует его). Когда игрок стреляет в неё, проходит рядом или светит на неё фонариком, то становится потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер»; на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Добив свою жертву, она, плача, убегает от выживших. Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор (именно в упор, а не в голову, как ошибочно полагают многие, однако только в полной дробью в голову можно получить достижение "Инквизитор") оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена ; если поджечь Ведьму с помощью коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет "заносить" в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика. Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по ярко-жёлтым глазам, для игроков её аура отсвечивает красным светом в паре метров вокруг даже в полной темноте...

Кампании

На данный момент в игре насчитывается 5 официальных кампаний совместного или одиночного прохождения и одну дополнительную кампанию-уровень, доступную только в режиме Выживание:

Нет милосердию (англ. No Mercy)
- Апартаменты (англ. The Apartments)
- Метро (англ. The Subway)
- Канализация (англ. The Sewer)
- Госпиталь (англ. The Hospital)
- Крыша (англ. Rooftop Finale)

Left 4 Dead - No Mercy..


Кампания "Нет милосердию" начинается с крыши полуразрушенного жилого здания, и ведёт вас в самое сердце некогда процветающего города, сейчас заполонённого ордами Зараженных. Рассуждая о том, что четверка будет делать, покинув этот ад, они не догадывались, что их приключение только начинается... Пробиваясь через орды нежити к заветному госпиталю "Милосердие" они получают первые уроки выживания в зомби-апокалипсисе. Добравшись до крыши госпиталя их подбирает пилот вертолета "новостей пять". Странно, пилот упомянул, что с ним произошел небольшой "инцидент". Чтобы это значило?..

Роковой полёт (англ. Crash Course)
- Переулки (англ. The Alleys)
- Гараж (англ. The Lots)

Выжившие, решившие эвакуироваться из зараженного города, сели на спасательный вертолёт, но полёт их продолжался недолго - заражённый укусом пилот мутировал в зомби. Вертолёт разбился, но четверке удалось остаться невредимыми - и теперь им снова предстоит идти пешком к спасательной точке, проходя через город, полный зараженных. В одном из гаражей они находят микроавтобус, но у него сел аккумулятор, и чтобы зарядить его и завести двигатель приходится включить дизель-генератор, который привлекает орды зараженных. В конце выжившим удаётся спастись, уехав на микроавтобусе.

Эта кампания была добавлена в игру после её выхода, но разработчики объяснили, что её действие происходит между Нет милосердию и Похоронным звоном'.

Похоронный звон (англ. Death Toll)
- Ограждение (англ. The Turnpike)
- Водосток (англ. The Drains)
- Церковь (англ. The Church)
- Город (англ. The Town)
- Лодочная станция (англ. Boathouse Finale)

Микроавтобус подвёл четвёрку. Пришлось "одолжить" полицейскую машину. Выехав на трассу, и протаранив Толстяка, машина застряла. Открыв багажник, выжившие обрадовались, увидев новое оружие и новых жертв. Добравшись до водоочистных сооружений, и выйдя к Ж.Д. станции, герои всё ещё надеялись, что в самом Риверсайде ещё хоть кто-то держит оборону. Они не ошиблись. Инфицированный чокнутый священник в одной из придорожных церквей оставил их на пожирание зомби, однако вскоре и сам превратился в особого зараженного, и умер от ствола одного из четвёрки. Церковь, это, конечно, хорошо. Но пора и действовать. Зараженные не умеют плавать, так? Значит можно от них уплыть. У реки выживших подобрал корабль, и подвез их до неизвестного нам города...

Смерть в воздухе (англ. Dead Air)
- Теплица (англ. The Greenhouse)
- Кран (англ. The Crane)
- Стройка (англ. The Construction Site)
- Терминал (англ. The Terminal)
- Взлётная полоса (англ. Runway Finale)

Разминувшись с судном, Выжившие забрались на крышу первого попавшегося здания и заночевали в нём. На рассвете над ними пролетел дымящийся самолёт. Было решено - нужно идти в аэропорт. Хоть Билл и знал, что в первую очередь при заражении города военные бомбят аэропорт, все они надеялись на лучшее. Увидеть в нём один целый самолёт было для них огромным лучом надежды. Заполняя бак, они надеялись на то, что им больше не придётся видеть полные ужаса глаза зараженных и сцену, где Зои убивает очередного пилота.

Кровавая жатва (англ. Blood Harvest)
- Леса (англ. The Woods)
- Тоннель (англ. The Tunnel)
- Мост (англ. The Bridge)
- Железнодорожная станция (англ. The Train Station)
- Ферма (англ. Farmhouse Finale)

Left 4 Dead - Blood Harvest..


Потеряв и самолёт и пилота, выжившие оказываются в лесу, неподалеку от очередной Ж.Д. станции. Слава богу было чем разжечь костёр - в саквояже того пилота были одни только деньги. Видимо он пытался нажиться на всей этой неразберихе. Ну и поделом ему! Кто-то из них слышал о военно-эвакуационном пункте на старой ферме. Легче всего добраться туда было по рельсам. Через некоторое время их и в правду забрали военные. Фрэнсис уже был готов вычеркнуть из своего списка ненависти военных, как вдруг на лагерь напала огромнейшая орда! Кругом была паника.Но выжевшим пришлось невольной разделиться и наша пара сумел раздобыть машину, и не мешкая отправилась в путь.

Последний Рубеж (англ. The Last Stand)
- Маяк (англ. The Lighthouse)

Все выжившие и военные в лагере подверглись ожесточённому нападению со стороны Зараженных. Если срочно что-нибудь не придумать, лагерь будет стёрт с лица Земли. Отважная пара самоотверженно решила найти способ отвести зараженных от лагеря. Нужно было найти что-нибудь, что могло привлечь зараженных со всей округи. Маяк на берегу! Безупречный вариант! Вопрос лишь в том, как долго пара человек сможет сдерживать орду? Успеют ли военные за это время эвакуировать лагерь? Всё выяснится, как только будет запущен генератор маяка


Режим игры - Сражение

В этом режиме четыре персонажа берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум 1 человек, недостающие игроки заменяются ботами (Зараженные не заменяются). Среди Заражённых с начала раунда доступны Толстяк, Охотник и Курильщик. Время от времени команде Заражённых дается и Танк, которым управляет набравший больше всех очков на текущий момент игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ.

После смерти особый Заражённый появляется заново через несколько секунд (от 6 до 30, в зависимости от числа играющих в данный момент за боссов игроков), причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших сможет возродиться только на следующей карте.

После окончания каждого раунда выжившим начисляются очки в зависимости от среднего пройденного расстояния, числа дошедших до убежища, очков жизни у оставшихся в живых и сложности раунда кампании. Соответственно, если Выживших убили по дороге к убежищу, то очки им будут начислены из формулы (пройденное расстояние × сложность раунда).

После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой выживших, а проигравшие — зараженными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица рекордов и определена команда победитель.

До 21 апреля 2009 года для Сражения были доступны только две кампании («Нет милосердию» и «Кровавая жатва»), ныне открыты и две другие — «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе». При этом карты Кампании и Сражения различны (хотя визуально почти и не отличаются — они специально облегчены для Заражённых).

Режим игр - Выживание

Режим Выживания был введен в скачиваемом дополнении Survival Pack, вышедшем 21 апреля 2009 года (оно же добавило карты кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе» в режим Сражения). Этот режим повторяет отдельные эпизоды из режима Кампании — «панические события» (англ. panic event), когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Зараженных — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько особенных Зараженных. Режим Выживания отличается тем, что наступление Зараженных на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт режима Кампании) в принципе не прекращается — Режиссёр генерирует все новые и новые орды зараженных, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кампании; особенных Зараженных также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида.

Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Зараженные не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», например, взорвав баррикаду или запустив генератор. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть режим Выживания в принципе невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает бронзовую, серебряную или золотую медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.

В Survival Pack была добавлена также новая кампания «Последний Рубеж (англ. The Last Stand)», состоящая всего из одной карты «Маяк (англ. The Lighthouse)» — действие в ней происходит, как очевидно из названия, на маяке на берегу моря. Она доступна только в режиме Выживания.

Оружие в игре

В игре есть несколько видов огнестрельного оружия. У всех видов оружия есть основная атака (ЛКМ) и второстепенная — удар прикладом или кулаком (ПКМ). Также существует два вида гранат: бомбы, используемые для отвлекания от себя зомби, и Коктейли Молотова. Еще в качестве оружия можно использовать канистры и баллоны с горючими/взрывоопасными веществами.

Уровень 1

Оружие «первого уровня» дается вам сразу же, как вы начинаете кампанию.

Пистолет Springfield Armory 1911-A1

Пистолет — слабое оружие с пятнадцатью патронами в магазине. В отличие от всего остального оружия, имеет неограниченный запас патронов. В режиме сидя пистолеты стреляют точнее большинства оружия в игре, более метко бьют только штурмовая винтовка и охотничье ружьё. Если найти второй пистолет, персонаж будет носить два пистолета и стрелять по-македонски. Пистолет — единственное оружие из которого вы можете стрелять, если вас «повалили» зомби, но стрельба и перезарядка будут очень медленными, а точность стрельбы резко снизится.

Пистолет-пулемёт УЗИ

Не очень сильное оружие, в магазине пятьдесят патронов. Обладает большой скорострельностью, но слабой мощностью пуль. Максимальный носимый боезапас — 480 патронов + 50 в магазине.

Помповое ружьё

Обладает большой мощностью и может убить зомби с одного выстрела. У помпового ружья низкая скорость стрельбы из-за ручного механизма перезарядки. В магазине восемь патронов, в запасе можно носить ещё 128. У помпового ружья заряд картечи, из-за чего оно может поразить одним выстрелом несколько врагов, но эффективно лишь на небольших дистанциях. За один выстрел вылетает восемь картечин, урон от каждой 10-12 очков.

Уровень 2

В отличие от «первого уровня», такое оружие не выдается сразу, его можно найти во время прохождения кампании или в убежище на любой пятой карте компании.

Штурмовая винтовка М16A2

Мощное и скорострельное оружие с магазином на пятьдесят патронов. Обладает хорошей точностью. Представляет собой "золотую середину" при выборе из оружия второго уровня — мощность единичного выстрела из охотничьей винтовки или дробовика больше, но М16 бьёт точнее дробовика и быстрее охотничьей винтовки. К тому же, во время бега точность у автомата не падает так катастрофично, как у винтовки. В запасе можно держать 360 патронов + 50 в магазине.

Полуавтоматический дробовик Benelli M4 Super 90

Самое мощное огнестрельное оружие в игре по мощности единичного выстрела. По характеристикам похож на помповое ружьё, носить с собой можно до 128 патронов, но имеет магазин на десять патронов и полуавтоматический режим стрельбы. Одним выстрелом может убить ещё больше зомби, чем помповое ружьё — за раз вылетает 10 картечин вместо восьми у помпового дробовика при том же уроне 10-12 за каждую.

Снайперская винтовка M14

Скорострельная полуавтоматическая винтовка, оснащенная оптическим прицелом четырёхкратного увеличения. В обойму помещается 15 патронов, с собой можно нести еще 180. Главная особенность — убийство любого обычного зомби с одного выстрела в любую часть тела. Высокая пробивная способность — может пробить две перегородки против одной у всего остального оружия или неограниченное число обычных зомби. Полуавтоматический режим стрельбы и абсолютная точность (кроме стрельбы на бегу) делает винтовку отличным оружием для зачистки крупных открытых территорий, но против "волны" зомби на ближней дистанции снайпер мало что может сделать, в отличие, например, от стрелка из автоматического дробовика, разносящего любую набегающую толпу в пыль.

Метательное

Пип-бомба

Оружие массового поражения - Граната самодельного изготовления, «сильное» оружие в игре. Представляет из себя шашку динамита, к которой приделана пожарная сигнализация. Одной такой бомбой можно уничтожить целую орду зомби, так как они сбегаются на громкий звук или просто отвести от себя «армию мертвецов» во время битвы с группой особых Заражённых.

Коктейль Молотова

Мощное оружие обширного радиуса действия - Коктейль способный поджигать целую «армию мертвецов» и является лучшим другом в борьбе с Танком. Кроме того, он, в отличие от Бомбы, не способен отвлечь внимание Зараженных..


Уважаемые господа! Если вы желаете иметь больше возможносетй на сайте, зарегистрируйтесь!
 
 
 

Похожие новости:

  • Описание Left 4 Dead 2 - Особенности игры, игровой процесс, кампании, режи ...
  • Всё об оружие в игре Left 4 Dead
  • Тактика выживания и уничтожения в Left 4 Dead
  • Хитрости в игре Left 4 Dead / Советы и тактика
  • Left 4 Dead 2 - Новые зомби-боссы. Трейлер
  • Новое оружие в Left 4 Dead 2. Обзор
  • Краткий обзор и прохождение игры Left 4 Dead
  • Главные герои - Персонажи в игре Left 4 Dead 2
  • Тактика игра за зомби в Left 4 Dead / Советы и рекомендации
  • Патчи (patch) для игры Left 4 Dead - Скачать файлы
  • Рецензия Left 4 Dead. Обзор игры
  •  
    Игры по теме
    Флеш игра L4D
    L4D - 3D флеш игра
    Атака Зомби


    Флеш игра L4D
    Left4Dead игра флеш
    Зомби Апокалипсис
    Свой на сайте

    На тему Left4Dead
    » Из игры Left 4 Dead 2 - Скриншоты, картинки, обои
    » Главные герои - Персонажи в игре Left 4 Dead 2
    » Зой (новые скины). Left 4 Dead - Скачать файлы
    » Играем в Left 4 Dead по сети и интернету. Что нужно...
    » Список достижений в игре Left 4 Dead 2
    » Новое оружие в Left 4 Dead 2. Обзор
    » Left 4 Dead 2 - Новые зомби-боссы. Трейлер
    » Скачать дополнительные карты для Left 4 Dead
    » Всё об оружие в игре Left 4 Dead
    » К игре Left 4 Dead - Коды, читы (чит-коды)
    » Left 4 Dead 2 - Новости. Дата выхода. Видео
    » Скачать для Left 4 Dead Launcher (v4.9)
    » Редактор карт для Left 4 Dead (настройка и работа). Ска ...
    » Для игры Left 4 Dead - Скачать русификатор
    » Настройке сервера Left 4 Dead - Инструкция




    Сайт разрабатывался поклонником игры Left4Dead, я старался собирал почти всю информацию об игре Left 4 Dead, хочу предупредить любое копирование новостей с сайта запрещается, а вот добавление новостей приветсвуется....